Строительные материалы: щебень, песок, цемент, сухая смесь, озеленение, грунт, торф, чернозем, керамзит, бетон, кирпич, ЖБИ, пеноблоки, кварц, мрамор, гранит.
Строительные материалы: щебень, песок, цемент, сухая смесь, озеленение, грунт, торф, чернозем, керамзит, бетон, кирпич, ЖБИ, пеноблоки, кварц, мрамор, гранит.
Строительные материалы
с доставкой по Москве
и Московской области
   
      главная       о фирме       цены       услуги       контакты  
  товары
      транспорт     вопросы     партнеры     справка            
щебень ЩЕБЕНЬ
щебень ГРАВИЙ
щебень ОТСЕВ
песок ПЕСОК
озеленение ОЗЕЛЕНЕНИЕ
грунт ГРУНТ ПЛОДОРОДНЫЙ
торф ТОРФ
чернозем ЧЕРНОЗЕМ
керамзит КЕРАМЗИТ
гранит ГРАНИТНАЯ КРОШКА
асфальтная крошка АСФАЛЬТОВАЯ КРОШКА
цемент, пескобетон ЦЕМЕНТ
сухая смесь СУХАЯ СМЕСЬ
щебень ПЕСКО СОЛЬ
кирпич, камень строительный КИРПИЧ
пеноблоки ПЕНОБЛОКИ
блоки БЛОКИ
тротуарная плитка ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА
бордюр дорожный БОРДЮР ДОРОЖНЫЙ
бетон, раствор БЕТОН
ЖБИ ЖБИ
УСЛУГИ
щебень ВЫВОЗ СНЕГА  
щебень ВЫВОЗ ГРУНТА  
     

Предлагаем услуги по  вывозу снега и вывозу грунта.

НОВОСТИ строительной отрасли

Новый завод по производству щебня на Среднем Урале начнет работать с опозданием

30 августа 2007 года первый заместитель председателя правительства Свердловской области Владимир Молчанов провел совещание, на котором был рассмотрен ход работ по восстановлению станции Покровск-Уральский и грузового движения на участке до станции Бокситы. В нем приняли участие президент Экономического союза Александр Кузнецов, гендиректор ООО "Уральский щебень" Олег Жилин, заместитель начальника Свердловской железной дороги Петр Эсаулов. Как уже сообщало "Уралинформбюро", станция Покровск-Уральский, расположенная на севере области, была законсервирована в 1997 году из-за недостаточного объема перевозок, а пути демонтированы. Возродить станцию и железнодорожное движение до поселка Бокситы помогло строительство завода по производству щебня на месторождении "Гора Липовая". По словам О.Жилина, сейчас монтажные работы на заводе, который будет производить 3,5 миллиона тонн щебня в год, завершены на 90%. Теперь необходимо позаботиться о перевозке готовой продукции. СвЖД и "Уральский щебень" совместными усилиями восстановливают станцию и участок железной дороги. На станции будут установлены два модуля для аппаратуры управления и дежурных. Помимо восстанавления путей на участке Бокситы — Покровск-Уральский, идет усиление энергоснабжения на участках Бокситы — Серов и Серов — Верхотурье, что позволит справиться с растущими объемами железнодорожных перевозок на Среднем Урале. Также "Уральский щебень" ведет подготовку к монтажу внутризаводских путей. В.Молчанов подчеркнул, что окончательно расконсервировать станцию Покровск-Уральский и начать движение на восстановленном участке необходимо уже в октябре, чтобы обеспечить сырьем региональную индустрию стройматериалов и создать запасы щебня для дорожного строительства, в первую очередь трассы Ивдель — Ханты-Мансийск. Следует отметить, что вывести щебневый завод на проектную мощность и вдохнуть "вторую жизнь" в станцию Покровск-Уральский ранее планировалось еще в августе, однако сроки завершения работ откладывются.

По материалам: УралИнформБюро

 

 

Строительные материалы >> Новости

 

E-mail: tmvt2012@yandex.ru  



строительные материалы | товары | песок | щебень | бетон | мрамор | кварц | гранит | кирпич | цемент | керамзит
озеленение | грунт | торф | чернозем | сухая смесь | жби | пеноблоки | прочие | цены | услуги | транспорт
новости | вопросы | справка | ГОСТы строительные | партнеры | контакты | ссылки | карта сайта



 
Яндекс.Метрика