Строительные материалы: щебень, песок, цемент, сухая смесь, озеленение, грунт, торф, чернозем, керамзит, бетон, кирпич, ЖБИ, пеноблоки, кварц, мрамор, гранит.
Нерудные материалы
с доставкой по Москве
ОПТОМ от 20 м3
8 (495) 998-88-63
8 (916) 288-88-68
   
      главная       о фирме       цены       услуги       контакты  
  товары
      транспорт     вопросы     партнеры     справка            
щебень ЩЕБЕНЬ
щебень ГРАВИЙ
щебень ОТСЕВ
песок ПЕСОК
озеленение ОЗЕЛЕНЕНИЕ
грунт ГРУНТ ПЛОДОРОДНЫЙ
торф ТОРФ
чернозем ЧЕРНОЗЕМ
керамзит КЕРАМЗИТ
гранит ГРАНИТНАЯ КРОШКА
асфальтная крошка АСФАЛЬТОВАЯ КРОШКА
цемент, пескобетон ЦЕМЕНТ
сухая смесь СУХАЯ СМЕСЬ
щебень ПЕСКО СОЛЬ
кирпич, камень строительный КИРПИЧ
пеноблоки ПЕНОБЛОКИ
блоки БЛОКИ
тротуарная плитка ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА
бордюр дорожный БОРДЮР ДОРОЖНЫЙ
бетон, раствор БЕТОН
ЖБИ ЖБИ
УСЛУГИ
щебень ВЫВОЗ СНЕГА  
щебень ВЫВОЗ ГРУНТА  
     

Предлагаем услуги по  вывозу снега и вывозу грунта.

НОВОСТИ строительной отрасли

Цемент продолжает дорожать

Как сообщает dp.ru, дефицит цемента на рынке в Петербурге привел к недозагрузке мощностей большинства бетонных заводов. Основные причины дефицита, по мнению производителей бетона, в искусственном ограничении поставок и проблемах на заводах российского монополиста – "ЕвроЦемент груп".

Одновременно растет стоимость цемента: с начала года он подорожал на 80%, достигнув около 180 евро за тонну. Повышение, объясняют участники рынка, происходит из-за того, что цемент начали продавать не по прямым контрактам поставщика и покупателя, а на торгах Московской фондовой биржи, где удается купить тому, кто предложит больше.

Первый заместитель генерального директора компании "СЗНК-Бетон" Олег Розанов утверждает, что его завод мог бы производить на 70% больше бетона, если бы не дефицит цемента летом 2007 года. Поэтому компания рассматривает возможность заказа цемента за рубежом.

Вариант с импортным цементом обсуждается и на "Заводе ЖБИ-6", говорит заместитель генерального директора предприятия Николай Смирнов. Начальник отдела снабжения компании "Ленстройдеталь" Вячеслав Бенсон называет импортные поставки "рискованными", так как сырье из-за рубежа пока не сертифицировано и даже пробных партий "Ленстройдеталь" не получала.

Коммерческий директор "Объединения 45" Сергей Янкин указывает также на проблему логистики: в России цемент перевозится железнодорожным и автомобильным транспортом, тогда как зарубежные поставки в основном ориентированы на морской путь. Работа с портами у бетонных заводов не отлажена.

В "ЕвроЦемент груп" сохраняют спокойствие. По словам сотрудника компании Сергея Мещерякова, дефицита цемента на рынке нет, все заводы холдинга загружены почти на полную мощность, кроме тех, что не прошли модернизацию. Основная проблема, уверен он, в неправильном планировании закупок сырья бетонщиками.

Между тем ряд компаний уже вышли на рынок с предложениями по поставкам зарубежного цемента, в частности из Китая. Холдинг «Аривист», включающий в себя транспортно-логистические компании «Партнер» и «ITM», юридический и финансовый отделы, таможенного брокера «Тандем» с подразделениями, работающими на всех районах Санкт-Петербургского морского порта, предлагает выполнение всего комплекса работ по заключению контрактов, организации перевозок, таможенного оформления и доставки на склад заказчику импортных строительных товаров и оборудования.

По материалам: Строительный портал conon.ru

 

 

Строительные материалы >> Новости

 

E-mail: tmvt2012@yandex.ru  



строительные материалы | товары | песок | щебень | бетон | мрамор | кварц | гранит | кирпич | цемент | керамзит
озеленение | грунт | торф | чернозем | сухая смесь | жби | пеноблоки | прочие | цены | услуги | транспорт
новости | вопросы | справка | ГОСТы строительные | партнеры | контакты | ссылки | карта сайта



 
Яндекс.Метрика